Все просто!

1

Нажмите "Возврат" напротив заказа в Личном Кабинете и следуйте инструкциям. Либо свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 649-00-91 (может потребоваться продиктовать СМС-код оператору).

2

Назначьте дату визита курьера и передайте заказ в упаковке.
Если по Вашему адресу курьерская служба не работает, отправьте заказ почтой.

3

Курьер проверит содержимое и вернет деньги.
Если заказ был оплачен не наличными, возврат будет произведен на Вашу карту в течение 3-х банковских дней.

Подробные условия

Вы можете вернуть товар в течение 2 недель по любой причине, однако если возврат не связан с качеством товара, мы удержим стоимость транспортировки.

Мы осуществляем деятельность в полном соответствии с законодательством РФ, в том числе следующими правовыми актами:

  • Закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 г. в последней редакции со всеми изменениями;
  • Постановление Правительства №612 от 27.09.2007г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно Статье 26.1 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе:

«…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Наша оферта гарантирует возможность возврата в течение 14 дней с момента передачи товара Вам, не включая время на транспортировку.

Мы также гарантируем возможность возврата или обмена технически сложных товаров, не подлежащих возврату и обмену (согласно Постановлению Правительства РФ от от 19.01.1998г №55).

Возврат осуществляется в любой период: до получения заказа, в момент передачи его курьером или же после его получения в течении 14 календарных дней.

Возврат после получения товара

Возврат товара надлежащего качества можно осуществить, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (товарный или кассовый чек, или распечатанная квитанция об оплате из личного кабинете на сайте платежных систем, с детализацией платежа).

Для возврата товара необходим документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение), копию которого необходимо приложить к возвращаемому товару.

Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и проверки товара тем же способом, которым была оплачена покупка в течении 3х рабочих дней.

Для получения дополнительной информации, согласованию гарантийного случая, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение по адресу service@azimut-sp.ru или позвонить по номеру 8-800-302-6072. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.